afisha_operator.jpg

В Яндекс.Афишу требуется оператор службы поддержки

Необходимо отвечать на звонки клиентов и обращения по электронной почте и в чатах. Помогать пользователям решать их вопросы. Период обучения оплачивается. Оператор должен грамотно говорить и писать на русском языке. Уметь обрабатывать большой объем информации. Быть внимательным и готовым к потоку однообразных задач.

Может ли служба поддержки дать заказ | Как работает служба поддержки | Яндекс.Про


Мы часто получаем вопрос: «Если написать в поддержку, заказы будут приходить быстрее?».

На самом деле заказы назначаются автоматически. На распределение никак не влияют ни специалисты службы поддержки, ни диспетчеры таксопарков. Система ищет автомобиль, который подходит по всем параметрам и быстрее всех доедет до пассажира.

В этом видео мы расскажем, что влияет на распределение заказов и почему вы могли стоять ближе, но заказ достался другой машине.

Содержание:
00:00 — Может ли служба поддержки дать заказ
00:35 — Какие факторы влияют на распределение заказов
01:40 — Что делать, чтобы получать больше заказов
03:40 — Что делать, если все работает стабильно, но заказы не приходят
04:09 — Почему заказов может быть меньше

Больше видео, развенчивающие мифы о работе службы поддержки смотрите тут:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLNdYJDzA9m5Dkf0EPFs5u0ZWyKxBu4H3e

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UC2MIRS7PRWSvD6mu88EHeSg?sub_confirmation=1

Или читайте новости Яндекс.Такси на сайте или в социальных сетях:
Яндекс.Про — https://pro.yandex
ВК — https://vk.com/yandex_drivers
Яндекс.Дзен — https://zen.yandex.ru/yandexdrivers
Telegram — https://t.me/driveryandex
Instagram — https://instagram.com/yandex_drivers/
Viber — https://ya.cc/t/wOAmVeZ-9u7ah
#заказыяндекс #службаподдержки #яндекспро

Интервью с Яндекс.Афиша


мы вконтакте – http://vk.com/megaobzor
мы в твиттер – http://twitter.com/MegaObzor
instagram – http://instagram.com/megaobzor

By admin

Информация для правообладателей