call_center_vacancy.jpg

В Рунете нашлась биржа труда для операторов Call-центров

Недавно мы писали об удаленной работе в Call-центрах. Как оказалось, в Рунете есть целая биржа, на которой публикуются предложения для операторов, в том числе удаленной работы. Сайт называется Callcenterforum.ru. На сайте есть биржа с вакансиями для операторов. В день добавляется несколько новых предложений.

Очень сложный звонок! Потрясающая работа с возражениями. Холодный звонок “АСУ XXI Век”. Шапки


Пример холодного звонка по продаже детских головных уборов. Колл-менеджер боролся до конца! Обработка возражений «Нам ничего не надо», «Работаем с другими», «Дорого». Результат: Звонок специалиста.

Полезные ссылки:
1. Cкачать бесплатно полную библиотеку лучших типовых обработчиков возражений: http://asales.pro/sale/bibls.html

2. Хочу, чтобы мои менеджеры звонили так же!!!: http://asales.pro/webinar/holodnie_prodazhi_crm.html

3. Хочу сценарий холодного звонка!!!!: http://asales.pro/sale/scen_svoimi_rykami.html

Подписаться на новые видео по активным продажам: https://www.youtube.com/user/retivykhsergey?sub_confirmation=1

Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: https://goo.gl/X5qUYG

2. Почему не работают холодные звонки: https://goo.gl/E5xoUd

3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: https://goo.gl/1gwkLV

4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: https://goo.gl/MI0SNP

Связаться с нами:
Наш сайт: http://www.asales.pro

О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход – технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых “обычные” менеджеры по продажам продают так же хорошо как “звезды”

#asales

Лучшее место на удаленке – оператор колл-центра #shorts


Устроиться в Контакт центр №1 можно по ссылке в закрепленном комментарии – это просто!

Требования: 1. Коммуникабельность, доброжелательность, правильная речь, обучаемость, письменная грамотность. 2. Знание ПК на уровне пользователя.

Обязанности: 1. Обработка входящих вызовов. 2. Работа по сценарию.

Условия: 1. Полная занятость, удаленная работа. Возможна подработка. 2. График работы 2/2 (12 часов); 5/2 (8 часов) и подработка от 5 часов в день (в месяц 100 часов работы). 3. Заработная плата начисляется 2 раза в месяц (15 и 30 числа).
Надбавки за стаж – через 3 месяца. 4. Оформление – самозанятость или неофициальное трудоустройство. 5. Корпоративное обучение, возможность карьерного роста. 6. Опыт работы не имеет значения – мы вас всему научим.

KPI КОЛЛ ЦЕНТРА. Как разработать KPI для оператора call центра


KPI колл центра – как разработать KPI для оператора call центра.
Пошаговый план разработки и расчета премии KPI для колл-центра. Что делать и в какой последовательности. Практика. Приведен пример. Выбраны три ключевых показателя для оператора колл-центра и произведен расчет премии #KPI.

Онлайн-курс “Разработка KPI”: https://re-shenie.ru/online-kurs-razrabotka-kpi
Запрос на Excel таблицу (заполните заявку “ПОЛУЧИТЬ ТАБЛИЦУ” внизу страницы, указав должность): https://re-shenie.ru/vnedrenie-kpi
Заказать KPI: https://re-shenie.ru/vnedrenie-kpi
Cайт: https://re-shenie.ru
VK: https://vk.com/re_shenie
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/6221cd9f8fdf75139f02e6c2
RuTube: https://rutube.ru/channel/23490587
YouTube: https://www.youtube.com/@Reshenieconsulting?sub_confirmation=1

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы.
Стратегическое решение в YouTube – это бизнес-канал о стратегическом развитии бизнеса. Мы делимся полезностями, примерами и советами. Систематизация, масштабирование бизнеса, стратегия, миссия, организационная структура, продажи, стратегические сессии, мотивация и др.
Материалы подготовлены на основе реального бизнес-опыта и применимы на практике.

Миссия Стратегического Решения:
Укрепляем Отечество, помогая развивать бизнес!
Автор: Александр Шведов – управляющий партнер Стратегического решения
#александршведов #kpi #callcenter

Основные ошибки операторов call-центра. Устранение основных ошибок операторов call- центра


Бизнес-тренер Алексей Салтунов поделился основными ошибками, которые встречаются у операторов call-центра. Эти ошибки отрицательно влияют на имидж компании и существенно снижают продажи
Канал на Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/id/623459d7d923b554fa1afdb2

By admin

Информация для правообладателей